Всякая всячина)

Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак - картина никогда не меняется.


Постоянная запись
Практически у каждого человека есть чем поделится с другими. Будь то места, которые он посетил. Книги, которые он прочитал. Фильмы, которые посмотрел. Так и я завела дневник, чтобы поделится с вами увиденным и услышанным. Человек я в этом деле новенький, не все еще знаю. Поэтому прошу не сердится и не ругать если увидите где-нибудь ляпы.
 
 
Я рада гостям и друзьям, стараюсь по возможности читать все ваши записи и комментировать то, что меня зацепило. Ну а уж ежели мне сказать нечего или я не сильна в описанной теме, то уж не ругайтесь. Люблю читать журналы людей, которые покатались по миру, посмотреть фотки. Ведь не каждому суждено везде побывать, а так хоть посмотреть на мир глазами друзей.

В журнале есть кой какие правила:
1. Не добавляю во френды товарищей у которых, что ни пост то реклама. Извините граждане, но она меня и по телеку достала, чтобы и тут ее читать.
2. Я уважаю разные мнения, даже если оно противоречит мне. Но не надо меня заставлять принять вашу точку зрения.
3. Не допустимы оскорбления как меня,так и моих френдов и комменаторов.

Запись будет время от времени корректироваться, в зависимости от моего мировоззрения.
Поиск по блогу
Яндекс



Верхний навигационный пост.
menshiksvetlana
У одной френдессы [info]olhanninen очень понравился "Верхний пост" . Вот и решила сделать что-то подобное. Думаю подруга не обидится, а порадуется что ее идея понравилась и ее взяли на вооружение.

У меня как и у многих есть домашние животные:
кот Макс кот Филя и попугай

Все про моих питомцев можно прочитать нажав на картинку с надписью "Мои питомцы". Понажимав на остальные картинки, можно попутешествовать по остальным интересным для меня темам.





Заходите в гости, тут всегда вам рады!!! )))
Метки:

Кровавый чемпионат...
menshiksvetlana
В нашем славном городе Коломна сегодня стартовал чемпионат мира по конькобежному спорту. Подготовка к данному мероприятию унесла сотни бездомных и ни в чем не повинных собачьих жизней...
01.02.2016 года на совещании проходившем в администрации нашего города Руководитель Коломенского Роспотребнадзора тов. Ильичев сказал, что к чемпионату мира по конькобежному спорту, который пройдёт в Коломне с 11 по 14 февраля в городе, а особенно в старой его части, грядёт тотальное уничтожение безнадзорных собак.
Вот отрывок из газеты Комсомольская правда №7 от 03.02.2016г., в котором интересная статистика, из 21 случая всего только половина это укусы бездомных собак, а остальная половина это домашние питомцы, которых хозяева выгуливают без поводка и намордника. Но понесут ответственность за укусы только бездомные псы, вернее уже понесли. Были уничтожены все собаки в районе места проведения чемпионата мира.



Читать дальше...Свернуть )



Зверье мое мохнатое...
menshiksvetlana
Давненько я сюда не писала, а вот зашла и решила написать как живется можется)) За полтора года, что я тут не была я успела стать зоощатником, похоронить двух своих питомцев, обзавестись еще кучей хорей и расстаться со своими пернатыми попугаями. Ну обо всем по порядку...

Как то от не фиг делать, искала в контакте группы наши Коломенские, думала чтобы бы почитать такое эдакое. Наткнулась на группу помощи животным Содружество РУКИ И ЛАПЫ г.Коломна.Животные в дар, зашла почитать и так там и застряла по сей день. Сколько было вылито слез от того что не могли кого то спасти, сколько спасено маленьких жизней, пристроено с улицы в дома, просто не счесть. За это время я приобрела навыки делания уколов, лечения всяких несложных болезней, приобрела много добрых и отзывчивых друзей, которые всегда придут на помощь в трудную минуту. Я маленький винтик в большом деле )) Так квартира скажем так не велика совсем, то помимо своих животным на передержке бывает не более 3-4 кошачьих подопечных. Так одна из подопечных и осталась у меня на ПМЖ, сумасшедшая кошка Аська ))


Читать дальше...Свернуть )

Страна должна знать своих "героев"
menshiksvetlana
   Вчера вечером в наше Коломенское сообщество в контакте "Помощь животным г.Коломна МО Кошки,собаки в дар" написала девушка, к которой прибежал молодой стаффорд с колотыми ранами в области шеи. Выяснили, что компания алкашей несколько раз пырнула пса ножом. Как предположил впоследствии врач, который ее оперировал: "хотели съесть и таким образом спустить кровь сначала как скотине,как это не страшно звучит но это так. Но сделано не профессионально. Он вовремя смог убежать."...
  Это до какой степени надо превратиться из человека в отродье, чтобы дойти до такого? Алкашей задержала милиция. но что им грозит? Штраф и отпустят на все четыре стороны.
  Многие могут сказать: "а может им есть нечего? вот они собак и едят..." А я считаю, что мужчина если он без увечий вполне может заработать себе на кусок хлеба. Безвыходных ситуаций не бывает!
  Нет, это не от голода! Это от того, что в пьяном угаре захотелось адреналина. А что собака? Она то преданно на человека смотрит. И у нее в мыслях даже нет, что человек которого она в годы войны вытаскивала с поля битвы, человек которого она водит слепого по дорогам, человек на которого она смотрит и виляет хвостом, может с ней сотворить такое. Это не люди! Это звери, в самой своей низменной натуре.
  Пес прооперирован, но ему еще предстоит тяжелое выздоровление, масса анализов и уколов. И хорошо, что рядом с ним будут люди, которые будут о нем заботится и ухаживать, чтобы в будущем он мог и дальше преданно смотреть в глаза человеку.


Если вы хотите хоть чем то помочь ему, посмотрите тему в контакте: Избили, перерезали горло, облили чем-то. Помогите на лечение! Пожалуйста!

Выбрать подарок начальству задача не из легких...
menshiksvetlana
Уже который год выбираю подарки начальникам на Новый год проливаю сто потов бегая по магазинам и ломая голову. Органайзеры, всякие блакноты с ручками уже не актуально. Подарить что то нужное ему для его занятий лыжным спортом не хватит финансов и знаний. Я посмотрела какой товар он себе в интернете присматривает... Это мне пол зарплаты на него надо потратить.

А в этом году решила плюнуть на эту затею с поиском подарков. Купила ему его любимый зеленый чай с конфетами, которые он любит. Запихала все это в корзинку, украсила лентами и фунтиками. Может и не очень получилось, зато точно знаю, что все съест и выпьет.


Чайно-конфетная корзинка.
Конфетки собрала пучками, прикрутила к ним шпажки, привязала к каждой фунтики и воткнула в обернутый гофрой пеноплекс. Чай приклеила к шпажке за кончик горячим клей, обмотала шпажку фунтиком и тоже повтыкала в пеноплекс. В центр корзины просто поставила коробочку с чаем, обернутую флористической сеткой, украсила розочкой с конфеткой внутри. Посадила деда мороза, вставила палочку с шишкой. Украсила красивой лентой ручку.

Я тут поделками увлеклась )))
menshiksvetlana
Всем здрасти! За то время что меня тут не было, я успела штук шесть икон вышить сотрудникам на дни варенья. Съездить на недельку с Прибалтику, побегать со своей старшей хорявкой по ветлечебницам, и заразиться от дочи новым хобби. О нем далее...

Решили мы с дочей поделками заняться, свит-дизайном. Пока конечно только учимся, не все получается как хочется. Выношу наши работы на суд друзей :)

1. Торт-шкатулка. Крышка открывается, внутрь можно конфетами или еще чем полезным заложить.

Торт-шкатулка_1
Торт-шкатулка_2

Читать дальше...Свернуть )

Мои хорепопки :)
menshiksvetlana
Ксюша и Маська :)

Россия10
menshiksvetlana
Отрыв "Мечети" от "Коломенского Кремля" за пол дня почти в 600 тысяч голосов подстегнул всех наших сотрудников засесть за мобильные телефоны и компьютеры. Голосуем товарищи!!!
Метки:

Если на улицу нельзя, то частичку улицы можно принести в дом...
menshiksvetlana
Хорьке нашей на улицу пока нельзя. лапку вчера где-то повредила. Ноготь обо что-то зацепила и он у нее сломалась, задела кровеносный сосуд. Помазали перекисью водорода на всякий случай.
За всю зиму мы с ней в принципе и не гуляли толком, да и холод она не очень то любит.
А сегодня решила принести снег в ведре и посмотреть что будет. Снег то сейчас чистенький. Но надолго нас снег не вдохновил.

Мой зверинец!
menshiksvetlana
Пока наш попка Кеша догрызает палочку от сладкого лакомства
Попугай Кеша
Наша хорька Ксюша из под тумбочки за ним наблюдает
Хорек Ксюша

В это время наше последнее приобретение пытается вылезть из клетки. Приветствуем новых жильцов - Хомку и Фомку!
Хомка и Фомка

Наша хищница поняв, что "живую еду" ей никто не даст слопать пошла спать
Хорек Ксюша

Спокойной ночи, друзья! :)

Вышила тигра :)
menshiksvetlana
Недели три на тигра потратила. По вечерам и в выходные дни. Ниче так получился.
тигр

Мое новое хобби...
menshiksvetlana
Во-первых спасибо Вам всем за поздравления с днем рождения! Это я засранка не захожу уже пол года в ЖЖ, никого не читаю и вообще исчезла с инет-пространства практически.
Но как то все не досуг, да и наверное мыслей для инет-пространства не нашлось.
Зато сейчас хочу похвалиться :))) Доча меня на бисерную вышивку подсадила. Вот предъявляю публике свою первую работу.
Богородица Милующая
«Богородица Милующая» на Яндекс.Фотках

Сфотографировала на телефон, а то отсканированная копия не хочет грузится. Слишком я ее в большом разрешении сделала.
Вот сегодня отвезу ее в багетную мастерскую, чтобы рамку сделали. Дорого однако сие удовольствие. Сказали около тысячи - полутора придется за нее выложить.

Не дошел до дому однако...
menshiksvetlana
Ехали домой и по дороге вот такое вот спящее тело сфоткала. Не дошел видать до дому работяга...




Птичка больно клюется однако...
menshiksvetlana
Захотела почистить клетку и случайно попугая своего ожерелового выпустила. Загнать его нелегкое дело. Сам он в клетку залетает только если сильно захочет есть, и опять таки озирается при этом по сторонам. Только почувствует ваше приближение, так сразу шасть из клетки обратно. Посему муж решился на героический поступок, поймать птаху руками. До одного не учел, клювик то у него не как у волнистика. Прокусил Кешка руки мужу в трех местах да так лихо, что укусы опухли на следующий день.

- Все! Башку сверну ему....

Еле отстояли птаху от лихой участи. А мужу наука, не лезь с голыми руками.

Снег, снег...
menshiksvetlana
Смотря в окно становится тоскливо, снег по колено, минус 9... И сейчас просматривая теги на тему снега, увидела что и в том году в это же время было тоже самое. 
Вчера на дачу прогулялись, снегу столько что бочек почти из под него не видно. 


Зато на дачу идти было легче чем в предыдущий раз. Оттепель недавняя верхний слой снега спаяла немного и уже не так проваливались. Ну а если все таки проваливалась то выше колен.
Метки: ,

Хорек и валенок
menshiksvetlana
Сегодня Ксюху на балкон выпустила, вернее она туда просочилась пока я бульон убирала. А там валенки лежали :)



Муж их из гаража принес, поставил на балкон в надежде что они у него там оттают. Наивный. На улице минус 12 однако ночью было.

Пока снимали Ксюху на видео я делала ленивые голубцы, и уже укладывая их в кастрюльку для тушения, вспомнила что не положила туда рис. Раззява. Получились котлеты с капустой.

Стоит тепличка!
menshiksvetlana

Сходили сегодня на дачу посмотреть как там теплица наша зимует. Снегу по колено и выше.

Пока до дачи от дороги дошли я вся вымокла с ног до живота. Не раз в снегу пришлось поваляться, ибо не всегда получалось идти по мужниным следам. У него длина шага то ого-го. Так что снежных ванн напринималась от души. Но зато не напрасно. Вот она родимая наша.

Стоит целехонькая. Счистили с нее снег, который навалил до высоты бочки железной, и в обратный путь двинулись.

Posted via LiveJournal.app.


Попугай юзает ноут...
menshiksvetlana
У Кешки сегодня был выгульный день. Выпустили его полетать по комнате, расправить крылышки.


Две минуты из повседневной жизни хорька
menshiksvetlana
Вот юзаю планшет потихоньку. Сняла на него видео, качество конечно не осень то. Но он в принципе для этого и не предназначен.


Хвалюсь :)
menshiksvetlana
На свой день варенья я получила несколько подарков. В первую очередь от дочки:
Альбом: выпечка
От мамы цепочку с крестиком из серебра и тортовницу с лопаткой. 
От начальников премию ))) А от себя и мужа планшет от Самсунг. Вот такой Samsung Galaxy Tab 10.1 P7510 16Gb
:


Подарками довольна. Еще один подарок получу от друзей сегодня, гулянка у нас будет небольшая )))


?

Log in