Всякая всячина)

Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак - картина никогда не меняется.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Стоит тепличка!
menshiksvetlana

Сходили сегодня на дачу посмотреть как там теплица наша зимует. Снегу по колено и выше.

Пока до дачи от дороги дошли я вся вымокла с ног до живота. Не раз в снегу пришлось поваляться, ибо не всегда получалось идти по мужниным следам. У него длина шага то ого-го. Так что снежных ванн напринималась от души. Но зато не напрасно. Вот она родимая наша.

Стоит целехонькая. Счистили с нее снег, который навалил до высоты бочки железной, и в обратный путь двинулись.

Posted via LiveJournal.app.


  • 1
уже год прошел! а я помню тот пост, блин ...

Зато нашим соседям не повезло, у них теплица сложилась. Правда у них каркас был под пленку. У нас та теплица сложилась тоже из-за слабого каркаса.

а чо, теплички морадёрят по зиме? вроде как основательно сморится и самостоятельно харакири се не сделает сооружение

В том году смарадерила, упала под тяжестью снега. http://menshiksvetlana.livejournal.com/314621.html вот тут фотка

прост помню, что раньше под Коломной промышляла какая-то шушера дачная, загоняли камаз пустой в дачные посёлки и чистили начисто дачи, думала ты опасаешься что запохабные ручонки чьи-то покалечат. А ваще смотрится как стекло....нда...стекло бы выстояло

Пару лет у нас по краям участков шушера пробегала. Все что можно продать перли. Мы все ценное увозим с дачи, так что у нас украсть и нечего в зимний период. А вот летом пока тоже бог миловал. Хотя в позапрошлом году по помидорам и огурцам полазили мародеры

про то что камазом воровали, мне как раз знакомый говорил, у него дачу обчистили таким раком и на забор ещё заехали
у свекрови кода огорот был, случилась ситуация с помидорами, как вег я сажала плантациями+балкон и подоконники, за 5 минут отсутствия на огороде вдруг пропало полтеплицы помидоров, да ещё акуратно так порвали ничо не покорёжили. На следущий день села караулить, оказалось дети лет по 6-7 топая на пруд, чесали через наш огород и через теплицу, каждый по помидору сорвал акуратенько и попёхал дальше)))

Мы тоже на мелюзгу грешим, когда помидоров не досчитались. Следы на песке рядом маленькие были

вот я не смогла отчитать дитов чужих за помидоры, чото внутрях сидит глубоко и крепко, ребёнкам в еде не отказывать

Ну а нам некого было отчитывать, ибо пришли на дачу уже после правонарушения

Светик, а сможешь отчитать ребёнку ежели споймаешь?

Смотря сколько этот дитенок помидоров в руках унесет. За один два и рот открывать не буду, а вот за авоську.... Ну и конечно не буду дите ругать ежели у него на лбу написано что он голодранец. Есть у нас тут парочка таких. Родители алкаши и их жалко. Пусть хоть чужое похавают если свои родичи не кормят

та же фигня, но если авоськой, то наверное яб тоже чо нить озвучила

  • 1
?

Log in

No account? Create an account